Digital-направление Mildberry возглавил Дмитрий АрцюхДата публикации: 02.02.2016 Раздел: Новости компаний Chief Digital Officer в Mildberry стал бывший директор по партнерствам трансмедийного департамента СТС-media Дмитрий Арцюх. Он приступил к работе в шанхайском офисе агентства, где сегодня сосредоточен основной объем digital-проектов Mildberry. В задачи нового Chief Digital Officer компании входит формирование экспертных команд для реализации digital-проектов как в Китае, так и по всему миру.
«На мой взгляд, Китай – один из передовых digital-рынков, по ряду направлений обгоняющий даже США, – отмечает Дмитрий Арцюх. – Я рад стать частью уникальной команды Mildberry, которая формируется в Шанхае для реализации амбициозных проектов».
Дмитрий Арцюх более двух лет проработал в «СТС-media», где отвечал за SMM, партнерские проекты с крупнейшими интернет-холдингами рунета (Mail.ru Group, Yandex, Rambler&Co) и game development-направление. До «СТС-media» Дмитрий работал в Yandex, ProstoR и ряде других компаний. Суммарный опыт его работы в digital – более 10 лет.
Шанхайский офис Mildberry основан в 2015 году и представляет собой кросс-функциональную команду с серьезной стратегической, креативной, бизнес и digital экспертизой. К концу 2017 года, согласно планам развития компании, шанхайский офис Mildberry будет самым большим, с численностью около 100 человек. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135229.htm |