Дизайн упаковки чая как духовная практикаДата публикации: 02.02.2016 Раздел: Про дизайн Колумбийское агентство Robinsson Cravents разработало дизайн упаковки чая Culteavo, главной идеей которого является возвращение к контакту с природой. А вот нью-йоркское отделение мексиканского агентства Savvy Studio разработало дизайн упаковки чая Hindie, призывающий раскрыть внутренние эмоциональные связи с процессом чаепития. Дизайн упаковок обоих брендов чая объединяет наличие основного белого цвета, который символизирует чистоту вкуса чая.
Разработанная Robinsson Cravents упаковка делает акцент на возвращении контакта с живой природой. Каждому типу чая соответствует живой организм: растение, насекомое или птичка. Тип чая также выделен при помощи цветной точки. Так, черная точка и изображение птички обозначают классический ванильный вкус, а голубая точка и улитка – вкус манго.
Как считают дизайнеры, белая этикетка в основании упаковки дает потребителю более глубокое понимание напитка. А сам бренд чая Culteavo вдохновлен глубоким смыслом глагола «cultivate» (взрастить). В основе позиционирования бренда лежит идея пробуждения чувств, осознания и оздоровления, побуждения к росту не только самого чая, как растения, но и ума, души и духа.
Savvy Studio разработала дизайн упаковки чая Hindie, отталкиваясь от процесса чаепития как ритуального действия, которое приносит покой и счастье. Hindie является чайным брендом, который стремится побудить людей пить настоящий листовой чай, создавая подлинные эмоциональные связи с процессом чаепития. Суть бренда в глубоком уважении духовной культуры процесса потребления чая в Азии: вдохновение от аромата и вкус каждого глотка.
Цветовая палитра упаковки Hindie напоминает утреннюю прогулку по лесу, вызывающую чувство теплоты и счастья, а графический язык стремится позиционировать Hindie как продукт непревзойденного качества.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135222.htm |