Carat использовал светоэлементы для рекламного вкладыша в журналеДата публикации: 01.02.2016 Раздел: Новости компаний Агентство Carat реализовало рекламный проект с уникальной подачей рекламного материала в поддержку запуска в России нового BMW 7 серии. Агентство Carat совместно с журналом «Сноб» реализовало специальный проект в литературном номере журнала за декабрь-февраль, который был приурочен к выходу флагманской модели BMW – нового BMW 7 серии.
Над первой обложкой издания был размещен плотный гейтфолдер. Главной особенностью проекта стали световые элементы, использованные на развороте рекламного модуля и символизирующие инновационные лазерные фары головного света BMW. Во время раскрытия вкладки обложки фары премиального седана начинали светиться, используя питание от встроенного накопительного элемента, и мгновенно гасли после закрытия гейтфолдера.
Такой уникальный формат подачи рекламного материала сильнее концентрирует внимание читателя и позволяет заказчику сделать более четкий акцент на отличительных особенностях своего товара. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135211.htm |