Первые итоги рекламной кампании турфирмы "Нева" "15-е лето"Дата публикации: 25.04.2005 Раздел: Новости компаний 1 апреля 2005 года в Интернет стартовала рекламная кампания турфирмы "Нева" "15-е Лето", разработанная интернет-агентством RealWeb. В план размещений первого месяца вошли более 15 различных по сюжету и форматам рекламных носителей, размещенных на 30 самых популярных тематических, информационных и поисковых ресурсах сети интернет, с общим количеством показов в несколько миллионов. Прошел месяц, и появились результаты, подтверждающие эффективность выбранной концепции рекламной кампании.
Первым достижением кампании "15-е лето" стало значительное увеличение количества посетителей на сайтах www.nevatravel.ru и promo.nevatravel.ru. Это, в свою очередь, отразилось на увеличении объемов продаж среди покупателей туров, узнавших о Турфирме "Нева" из сети интернет. Количество бронирований и оборот по турам, оформленным через интернет, увеличились в несколько раз.
Кроме того, в планах апрельской рекламной кампании стояла задача обеспечить эффективность рекламных носителей и получить не менее 42.000 целевых кликов со всех рекламных размещений, но уже за 20 дней кампании пользователями сети было совершено более 43.000 кликов.
В начале апреля турфирма "Нева" существенно закрепила свои позиции в рейтинге Rambler TOP100 и теперь стабильно занимает 5-6 место среди всех сайтов туристического сектора по количеству посетителей на сайте, уступая лишь таким авторитетным ресурсам как turist.ru, tours.ru, tour.torg.ru, а по общему объему просмотренных страниц сайт турфирмы Нева расположился среди двухсот самых посещаемых сайтов российского интернета.
Следует также отметить, что использование логотипа акции "15-е лето" во всех рекламных носителях позволило повысить запоминаемость рекламной кампании и торговой марки Турфирма "Нева".
И это не предел, ведь "15-е лето" продолжается! Василий Стешин
Интернет-агентство RealWeb Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article13520.htm |