ФАС просто охнула от мурманского обсценизма

Дата публикации: 29.01.2016
Раздел: Новости

Мурманское УФАС России оштрафовало должностное лицо ООО «Диметра» на 4 тысячи рублей за фразу «ВЫ ПРОСТО ОХните», создающую впечатление бранного слова.

Как сообщает ведомство, реклама размещалась в виде баннера на рекламной конструкции у проезжей части. В центре рекламного поля крупным выделенным курсивом выполнена фраза «ВЫ ПРОСТО ОХните», а на следующей строчке «когда мы откроемся». Причем слог «ОХ» выполнен шрифтом 2 см, а окончание слова «ните» - шрифтом почти в семь раз меньшим, 0,3 см. Как посчитали антимонопольщики, способ размещения рекламы не позволял прочесть информацию в полном объеме, что создавало впечатление об использовании бранного слова.

«Принимая во внимание сложившиеся в обществе понятия этики, морали и культуры, реклама ООО «Диметра» является ненадлежащей, поскольку содержит выражение, которое можно рассматривать в качестве обсценизма (бранного слова) и, соответственно, отнести к ненормативной лексике, - комментирует главный специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Мурманского УФАС России Светлана Мороз. - Для некоторых категорий граждан в силу религиозных, философских и иных убеждений такая реклама является оскорбительной, нарушает общепринятые нормы морали, а также отрицательно влияет на подрастающее поколение».

ФАС просто охнул от мурманского обсцеонизма.

Ответственность за допущенное нарушение возложена на рекламодателя. К заместителю директора ООО «Диметра», как к ответственному за согласование макета рекламы, применена мера административной ответственности в виде штрафных санкций.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135187.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100