Новое назначение в Hearst Shkulev MediaДата публикации: 27.01.2016 Раздел: Новости компаний Ирина Ган заняла пост директора по работе с государственными органами и связям с общественностью Hearst Shkulev Media. «Приход Ирины Ган в команду Hearst Shkulev Media обещает новое качество коммуникаций как в информационном пространстве, так и в сфере взаимодействия с государственными органами. Ирина Ган имеет солидный опыт успешной реализации масштабных коммуникационных проектов. Уверен, что в условиях современного медиарынка компетенции Ирины будут крайне полезны для стабильного развития компании», - прокомментировал кадровое назначение президент Hearst Shkulev Publishing Виктор Шкулёв.
В активе Ирины Ган реализация эффективных коммуникационных проектов в нефтегазовой отрасли, в медиабизнесе, в федеральных органах исполнительной власти, в общественно-политической сфере. На новом посту Ирина Ган будет отвечать за управление всеми коммуникациями Hearst Shkulev Media: взаимодействие со средствами массовой информации, общественностью и органами государственной власти.
«Президент компании поставил передо мной очень интересные профессиональные задачи. Планирую их решение за счет использования передовых коммуникационных технологий, активной работы в социальных медиа, профессиональных и экспертных сообществах», - отметила Ирина Ган.
Биография:
Ирина Ган окончила факультет журналистики Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. В 1990-1997 годах работала выпускающим редактором агентства «Интерфакс». В 1999-2003 годах – пресс-секретарь, начальник управления ОАО «Сибирско-Уральская Нефтегазохимическая компания АК СИБУР». В 2003-2004 годах – руководитель пресс-службы, директор по связям с общественностью телекомпании «НТВ». В 2004-2014 годах – помощник Министра образования и науки Российской Федерации по связям с общественностью. В 2014-2015 годах – руководитель пресс-службы политической партии «Гражданская платформа». Также с 2015 года – советник директора АНО «Инвестиционное Агентство Приморского края». Лауреат премии «Медиа-менеджер России» 2010 года. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135135.htm |