«Билайн» и агентство Contrapunto (BBDO Group) представили новый рекламный ролик с Сергеем Светлаковым.
Стартовала первая в этом году рекламная кампания телекоммуникационного бренда «Билайн» - 1+1. Она приурочена к началу гендерных праздников. Российские телеканалы начнут трансляцию нового видеоролика «Индийское кино», героем которого на этот раз стал не один Сергей Светлаков, а два! Сюжет по-настоящему драматический: два брата, разлученные в раннем детстве, пытаются найти друг друга. И в один прекрасный день им это удается: они встречаются и не могут поверить в свое счастье.
Помимо рекламного видеоролика новая кампания включает также постеры в офисах «Билайн», наружную рекламу и баннеры.
Состав творческой группы:
«Билайн» (клиент): Директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям – Снежана Черногорцева Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Александр Крылов Продюсер – Дмитрий Лашкин
Contrapunto (агентство): Директор группы по работе с клиентами – Виктория Канина Директор по работе с клиентами – Ольга Сузая Менеджер по работе с клиентами – Алина Демиденко Креативный директор – Людмила Баушева Арт-директор – Людмила Соловей Копирайтер – Анастасия Гудкова Продюсер – Арина Метельская Музыкальный продюсер – Дмитрий Рубежов
Stink (продакшен): Глеб Орлов – режиссер Медея Карашева – продюсер