"Билайн" покажет индийское кино со Светлаковым

Дата публикации: 27.01.2016
Раздел: Креатив

«Билайн» и агентство Contrapunto (BBDO Group) представили новый рекламный ролик с Сергеем Светлаковым.

Стартовала первая в этом году рекламная кампания телекоммуникационного бренда «Билайн» - 1+1. Она приурочена к началу гендерных праздников. Российские телеканалы начнут трансляцию нового видеоролика «Индийское кино», героем которого на этот раз стал не один Сергей Светлаков, а два! Сюжет по-настоящему драматический: два брата, разлученные в раннем детстве, пытаются найти друг друга. И в один прекрасный день им это удается: они встречаются и не могут поверить в свое счастье.

Помимо рекламного видеоролика новая кампания включает также постеры в офисах «Билайн», наружную рекламу и баннеры.

Состав творческой группы: 

«Билайн» (клиент):
Директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям – Снежана Черногорцева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Александр Крылов
Продюсер – Дмитрий Лашкин

Contrapunto (агентство):
Директор группы по работе с клиентами – Виктория Канина
Директор по работе с клиентами – Ольга Сузая
Менеджер по работе с клиентами – Алина Демиденко
Креативный директор – Людмила Баушева
Арт-директор – Людмила Соловей
Копирайтер – Анастасия Гудкова
Продюсер – Арина Метельская
Музыкальный продюсер – Дмитрий Рубежов

Stink (продакшен):
Глеб Орлов – режиссер
Медея Карашева – продюсер

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135134.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100