Компания PayPal провела масштабную вирусную кампанию
Дата публикации: 26.01.2016 Раздел: Креатив
Компания PayPal провела масштабную вирусную кампанию «#ГдеБыТыНиБыл». В рамках проекта компанией были созданы уникальные фото и видео истории от режиссера Олега Трофима и фотографа Михаила Мордасова, которые рассказали о жизнях настоящих пользователей PayPal - россиян которые, проживая в необычных и отдалённых уголках нашей страны, активно пользуются возможностями интернета и электронной коммерции.
Запуск кампании состоялся в ноябре 2015-ого года, когда PayPal представил первый трейлер проекта, собравший более 470 000 просмотров и выбившийся в топ YouTube. 12-ноября состоялась официальная презентация, на которой была в первый раз показана вся серия видео и фотографий, посвященных пяти «героям PayPal».
"Нам часто говорят: все ваши пользователи – из Москвы и Питера, – комментирует Владимир Малюгин, глава компании PayPal в России. – Однако исследование, которое мы провели в начале года с Data Insight, показало, что электронная торговля в России очень быстро растёт именно в небольших городах: только в прошлом году более 29% новых онлайн-покупателей оказались из мест с населением менее 100 тысяч жителей. Но это всего лишь безликие холодные цифры – а мы захотели увидеть реальные лица живых людей – наших клиентов. И поехали на Сахалин".
Работа над кампанией началась весной 2015-ого года, когда был запущен конкурс «PayPal ищет своих героев». Участникам предлагалось рассказать об опыте использования сервиса в отдаленных уголках России. В результате было получено около 700 заявок. 30 из них попали в подготовленный Grayling лонг-лист, из которого командой PayPal было отобрано 10. После предварительных интервью с авторами и общего анализа историй 5 участников были объявлены героями PayPal.
Следующие пять историй стали частью проекта:
В реализации замыслов компании PayPal помогали PR-агентство Grayling Russia, студия Мурада Османна Hype Production и режиссер Олег Трофим, а также фотограф-документалист Михаил Мордасов.