Дизайн упаковки снеков "Ели-пели"Дата публикации: 25.01.2016 Раздел: Про дизайн По заказу компании «Дилайт Сизон» независимая студия брендинга Ohmybrand разработала дизайн упаковки для снеков "Ели-пели". Задачей студии Ohmybrand было разработать название, упаковку и коммуникации для торговой марки семечек и орехов эконом-класса, рассчитанную на молодую аудиторию. Важной задачей было построить коммуникацию торговой марки на одном языке с потребителем.
Весёлое название "Ели-пели", которое кажется соскочившим с языка, задало тон всей линейке. Живая разговорная речь как она есть – основа и вдохновение для торговой марки. Каждая упаковка – это как часть услышанного разговора подруг, когда они делятся новостями и событиями прошедшего дня, повод и тема для продолжения беседы. Яркость и простота привлекают внимание на полке, а неоднозначность фраз оставляет простор для воображения.
Состав творческой группы:
Творческий директор: Надежда Паршина Дизайнер: Влад Михайлов, Надежда Паршина Копирайтер: Светлана Чугунова, Марина Малыгина Фото: Никита Крючков Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135111.htm |