Звезды российского шоу-бизнеса расстроили российских рекламщиков
Дата публикации: 22.01.2016 Раздел: Новости
В сети представители рекламного сообщества активно обсуждают рекламный ролик жилого комплекса "Зиларт", в котором приняли участие Николай Басков, Филипп Киркоров, Лолита Милявская, Максим Галкин и Полина Гагарина.
Рекламный ролик «Зиларта» был выложен на канале YouTube еще перед Новым годом. Он, видимо, представлял из себя новогоднее поздравление клиентам, желающим приобрести недвижимость, от неувядающих звезд российской эстрады в виде песни под диковинным названием «Планета Зиларт». Сомнение в праздничной атмосфере клипа вызывают разве что грустные и беспомощные глаза самих звезд, которые все же уверенно артикулируют, что они хотят жить именно здесь.
Настоящий бум вокруг ролика возник только сейчас, почти спустя месяц после его появления. Российские рекламщики не выдержали и молвили свое слово. То ли их добили Пореченков с «Актимелем» и Лепс с Тимати и колбасой, то ли от кризиса в российской рекламе начинают сдавать нервы, но их прорвало. Именно на этот несчастный ролик посыпалась вся праведная боль сообщества. Рекламное видео, в которое, судя по составу участвующих в нем персон, вложены немалые средства, назвали и «совком в действии», и «отрыжкой российского рекламного рынка», и «возвращением 90-х». «Зиларт» даже обвинили в смене ориентации с творческого квартала на гей-квартал, хотя где как не в творческой среде…
А пока сам застройщик и артисты, ставшие лицами рекламной кампании «Зиларта», воздерживаются от комментариев, остается гадать, по какому же принципу были отобраны действующие лица. Хотя, возможно, в современных российских реалиях «звезды» для рекламных кампаний закупаются уже пачками, устраивая свой корпоративный флешмоб на самые разные темы: от нового жилого комплекса до поддержки патриота-Кадырова.
В общем, остается посочувствовать и рекламщикам, которые это производят и смотрят, и «звездам», которые почему-то в этом участвуют.