Knorr обновляет бренд

Дата публикации: 21.01.2016
Раздел: Новости компаний

Привычные всем кубики Knorr обновили свой дизайн и добавили информацию об отсутствии глютена.

Компания Unilever, которой принадлежит бренд Knorr, выпускающий знаменитые бульонные кубики и супы быстрого приготовления, объявила о смене дизайна упаковки и концепции бренда, чтобы выделить его основные ценности. Компания Unilever также озвучила и цифры: так, стоимость рекламной кампании, которая пройдет на телевидении, в digital-сегменте, магазинах и на улицах, составит 2,7 миллиона фунтов стерлингов. Обновленный бренд Knorr будет, в частности, рекламироваться в британском популярном кулинарном шоу «Пообедай со мной» на четвертом канале.

Knorr обновляет бренд.

Наружная реклама Knorr будет использовать технологии измерения температуры, чтобы появляться только в случае похолодания. Так компания намерена заманивать клиентов «на горячую миску супа».

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135071.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100