ФАС: слоган "Национальное достояние" "Газпромом" теперь используется должным образом

Дата публикации: 20.01.2016
Раздел: Новости

Федеральная антимонопольная служба уточнила, какие теперь ассоциации у нее вызывает слоган "Национальное достояние".

Федеральная антимонопольная служба не оставила без внимания вновь появившийся в 2016 году в телевизионной рекламе слоган «Национальное достояние» от «Газпрома». В пресс-службе ФАС «Интерфаксу» заявили, что отныне он используется должным образом и без привязки к логотипу или названию компании: «Произошла смена акцентов и трансформация самого смысла рекламного ролика компании: понятие «национальное достояние» больше не ассоциируется с ПАО «Газпром», а распространяется на понятия из видеоряда: тайгу, реки, горы, дух, волю, красоту, семью, движение, традиции, свет, Сибирь, а появляющееся в конце ролика название компании расценивается как подпись».

Он пояснил, что ранее единственный слоган рекламы «Газпром. Национальное достояние» сопровождался текстом о достижениях газовой монополии. 

Как отметил представитель ФАС, теперь слоган «Национальное достояние» может рассматриваться как относящийся не столько к компании «Газпром», сколько к изображению и звучащему в рекламе аудиоряду «Сила тайги», «Сила реки», «Сила гор», «Сила духа», «Сила воли», «Сила красоты», «Сила семьи», «Сила традиций», «Сила движения», «Сила света», «Сила Сибири».

На минувшей неделе в беседе с журналистами глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что добился, чтобы из рекламы «Газпрома» убрали слова про газовую монополию как про национальное достояние. Руководитель регулятора пояснил: «Газпром» не может быть национальным достоянием. Земля, люди, недра, леса могут быть национальным благосостоянием, а АО – нет».

Артемьев сказал, что этот вопрос он вынес на одно из совещаний у президента России Владимира Путина. По наблюдениям главы ФАС, примерно полгода назад «Газпром» убрал это утверждение из своей рекламы.

Однако некоторое время спустя в СМИ появились сообщения о том, что «Газпром», тем не менее, не убрал слоган «Национальное достояние» из ТВ-рекламы в 2016 году. По разным данным, в новом году подобный ролик показан уже несколько десятков раз.

Интерфакс
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135029.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100