Продажи брендовых планшетов упали почти на 25%

Дата публикации: 20.01.2016
Раздел: Анализ рынков

Согласно прогнозам аналитической фирмы ABI Research, объем мирового рынка планшетов в 2020 году снизится до 156 млн штук, а среднегодовые темпы роста за период 2015-2020 годов составят всего 3%. 

Аналитики полагают, что уменьшению объемов продаж планшетов будет способствовать продолжающееся давление на продажи и доходы Apple, Samsung и других основных производителей мобильных устройств. Согласно новому исследованию рынка планшетов, мировой объем выручки от продажи брендовых устройств в 2015 году оказался примерно 55 млрд долларов, тогда как в 2014 году этот показатель составил 68 млрд долларов, а средняя продажная цена в 2015 году впервые опустилась ниже 400 долларов. 

В развитых странах продажи брендовых планшетов в 2015 году составили 65% от общего объема продаж, тогда как в 2014 году таковых насчитывалось 68%. 

Что касается спроса на модельный ряд в 2015 году, то на устройства с экраном 7 и 8,9 дюймов пришлось 57%, а доля брендовых планшетов с экраном 10 дюймов и выше оказалась более 23%. 

Продажи брендовых планшетов упали почти на 25%.

В то же время аналитики не ожидают, что появление на рынке в 2015 году планшетов с экраном 12 дюймов сменит вектор продаж и повысит спрос на устройства с большим экраном. Планшеты с 7- и 8-дюймовыми экранами и в ближайшей перспективе останутся более привлекательными для массового рынка благодаря доступной цене, считают аналитики.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135027.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100