Реклама в Gmail осталась без упоминаний о возрасте и размереДата публикации: 20.01.2016 Раздел: Новости Google внёс новые ограничения в правила размещения рекламы в Gmail. Google обновил правила размещения рекламы в почтовом сервисе Gmail. Теперь в нём не допускается публикация объявлений, ориентированных на пользователей с определенным телосложением или типом личности. Например: «антивозрастное», «против морщин», «размер XL», «для пышных» и т. п.
Напомним, что нативная реклама в Gmail стала доступна всем рекламодателям в сентябре 2015 года. Объявления этого формата отображаются в верхней части вкладки «Промоакции» в папке «Входящие» и по умолчанию находятся в свёрнутом состоянии. По клику они разворачиваются до размеров полноценного сообщения, что даёт пользователю возможность взаимодействовать с изображениями и текстом. searchengines.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135025.htm |