Lufthansa начинает использовать на борту электронные версии журналовДата публикации: 20.01.2016 Раздел: Новости компаний На сегодняшний день обладатели смартфонов в Германии используют свои гаджеты в среднем два с половиной часа в день. Большинство авиапассажиров берет с собой в путешествие по крайней мере одно электронное устройство. В ответ на эти тенденции Lufthansa переводит в цифровую форму предлагаемые для чтения на борту газеты и журналы. С 21 января начнется реализация проекта предоставления путешественникам на борту Lufthansa журналов в электронном виде. С этого момента любой пассажир авиакомпании Lufthansa сможет за три дня до вылета зайти на страницу lh.com/eJournals и, используя имя и код бронирования или номер билета, загрузить на мобильное устройство два электронных издания по своему выбору. Пассажиры, получающие письма о деталях перелета, узнали об этой возможности еще с начала января.
С марта этого года Lufthansa будет предлагать своим пассажирам различное число электронных изданий в зависимости от класса бронирования и имеющегося статуса часто летающего пассажира. За отдельную плату можно будет загрузить дополнительные электронные газеты и журналы.
Безусловно, пассажиры смогут вернуться к чтению PDF-версии электронных изданий и после окончания полета. Авиакомпания Lufthansa продолжит предлагать печатные версии газет и журналов в своих залах ожидания, на борту самолетов в салонах Первого и бизнес классов, а также в аэропортах Берлина, Дюссельдорфа, Гамбурга, Штутгарта, Франкфурта и Мюнхена. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135019.htm |