Как отметили День российской печати ФАС, АРПП и РоскомнадзорДата публикации: 13.01.2016 Раздел: Новости Сегодня, в День российской печати, ФАС предложила увеличить площадь рекламы в печатных СМИ до 45% объема номера, АРПП - вернуть рекламу алкоголя, табака и БАДов в печатные СМИ Москвы, а Роскомнадзор поздравил всех причастных к этому дню мумией из газет. Как сообщает «Российская газета», ФАС разрешила увеличить допустимую площадь рекламных материалов в печатных СМИ с 40 до 45 процентов. Уведомление о проекте соответствующих поправок в Налоговый кодекс и закон о рекламе разместила Федеральная антимонопольная служба на портале раскрытия информации о подготовке нормативно-правовых актов.
«Настоящая сложная экономическая ситуация на российском медиарынке вызвала необходимость принять меры, направленные на поддержку печатных средств массовой информации. Предлагаемое увеличение объема рекламы в печатных СМИ поддержит предпринимателей в данной сфере, при этом не нанесет ущерба интересам общества, особенно его наименее защищенным слоям», - пояснили разработчики.
Комментируя инициативу ФАС, председатель правления АРПП Александр Оськин предложил вернуть рекламу алкоголя, табака и БАДов в печатные СМИ Москвы.
«В Москве очень неровный рекламный рынок, и для печатных СМИ нужно разрешить публиковать рекламу элитного алкоголя, табака, БАДов. Это позволит улучшить экономику изданий на 20% и, соответственно, увеличить поступления в бюджет», - сообщил он Агентству городских новостей «Москва».
По словам Оськина, законодательная инициатива ФАС поможет поддержать средства массовой информации в кризисное время. «Мера хорошая, но половинчатая. Нам нужна в целом либерализация рекламного законодательства в части СМИ и снятие всяких ограничений на рекламную деятельность СМИ», - добавил глава АРПП.

Роскомнадзор же опубликовал в официальных блогах в соцсетях поздравление по случаю Дня российской печати, сопроводив его фотографией с мумией из газет. В тексте отмечается, что современные медиа существуют как в печатном, так и в электронном виде, поэтому этот праздник актуален для сотрудников всех современных СМИ. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134929.htm |