В Австралии провалилась рекламная акция "бесплатные фрукты для детей" от сети WoolworthsДата публикации: 12.01.2016 Раздел: Новости Бесплатные корзины с яблоками и бананами вызвали многочисленные жалобы покупателей, и пиар-акция торговой сети привела к обратному эффекту. Сеть австралийских супермаркетов Woolworths анонсировала акцию «бесплатные фрукты для детей» еще в ноябре, утверждая, что частью ее обязательств является обеспечение рекомендуемой порции фруктов в день для детского питания. Для демонстрации этого обязательства в магазинах сети были расставлены корзины с бесплатными фруктами, откуда ребенок мог сам взять яблоко или банан. Но пока Woolworths вдохновляла жителей Австралии на более здоровое питание, клиенты высказывали опасения по поводу отсутствия гигиены из-за того, что родители не могут контролировать чистоту рук детей, которые трогают все подряд. В итоге опасения в распространении инфекционных заболеваний победили желание иметь бесплатные фрукты.
Клиенты Woolworths даже начали делиться в интернете тревожными историями. Так, один из них рассказал о том, как его мать поскользнулась на куске банана за три дня до Рождества, сломав ногу. А бывший сотрудник сети рассказал, что для акции «бесплатные фрукты для детей» используются продукты, которые в противном случае пошли бы на выброс. В итоге было сформировано общественное мнение, что данная акция ничто иное, как дешевая реклама, чтобы завлечь семьи обратно в магазины Woolworths.
В прошлом году Woolworths уже столкнулась с конкуренцией со стороны бюджетных супермаркетов Aldi, а также были зафиксированы слабые показатели продаж и плохое обслуживание клиентов в магазинах. Сеть даже обвиняли в дискриминации китайских потребителей, так как было обнаружено, что на одно и то же детское питание были установлены разные возрастные ограничения: в надписях на китайском языке – 2 года, а на английском – 4.
Акция «бесплатные фрукты для детей» проходит во всех магазинах Woolworths в Австралии, и ожидалось, что миллион штук сезонных фруктов в год будут распространены таким способом. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134904.htm |