Instinct – новый креативный партнер торговой сети "Перекресток"Дата публикации: 25.12.2015 Раздел: Новости компаний Агентство Instinct займется разработкой коммуникационной стратегии и креатива для российской торговой сети супермаркетов «Перекресток». Федеральная торговая сеть «Перекресток», которая принадлежит одной из ведущих продуктовых розничных компаний в России X5 Retail Group, объявила итоги тендера. На 2016 год ее основным коммуникационным партнером станет креативное агентство Instinct.
Команда агентства будет оказывать услуги по разработке коммуникационной стратегии, а также по созданию креативных и коммуникационных материалов для всех ключевых кампаний бренда в течение следующего года. Планируется использование таких каналов, как ТВ, радио, наружная и печатная реклама, POS-материалы, digital.
Выход первой кампании, над которой работает агентство, намечен уже на январь 2016года.
«Мы очень рады этой победе в тендере. Основная цель, которую мы ставим перед собой сейчас, – рост бизнеса нашего нового клиента за счет стимулирования трафика в магазины сети. Очень приятно, что наши предложения по развитию коммуникационной стратегии и рекламным активациям были высоко оценены и заслужили доверие и уверенность в своей потенциальной эффективности», – комментирует Евгения Басенко, менеджер по стратегическому планированию креативного агентства Instinct. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134812.htm |