Стоматологический брендинг от CLUBNIKДата публикации: 25.12.2015 Раздел: Брендинг Студия креативных решений CLUBNIK разработала коммуникационную платформу, название и фирменный стиль для немецкой стоматологии. Перед командой CLUBNIK стояла задача по разработке нового бренда стоматологической клиники на насыщенном конкурентном рынке Новосибирска. Опираясь на аналитику исследований потребителей, студия выбрала название Recomendent, так как клиенты хотят контролировать процесс и быть уверенными в качестве, получая необходимые им гарантии и рекомендации. Название Recomendent соединило образ стоматологической клиники и ее сферу деятельности.
Главным слоганом стала формула сообщения «Если, то…»: «Если будешь следить за здоровьем, то сможешь ощутить полноту жизни», «Если записаться на прием заранее, то кариес не испортит выходные» и т. п.
При переводе смысла в визуальную идентификацию в основу графического знака лег образ диалогового облака и улыбки, что формирует ассоциации с общением (рекомендации) и доброжелательностью (позитивное следствие).
В CLUBNIK также было разработано руководство по использованию фирменного стиля, включая различные носители с авторским копирайтом, а так же брендирование интерьера и входной зоны. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134797.htm |