Mail.Ru Group подводит итоги 2015 годаДата публикации: 24.12.2015 Раздел: Новости компаний Mail.Ru Group подводит итоги 2015 года, главным трендом которого стала мобилизация. В 2015 году мировая аудитория проектов компании составила 137 млн человек. Mail.Ru Group занимает первое место в рейтинге крупнейших интернет-компаний России, по данным TNS Web Index (desktop, октябрь 2015 г.).
В мобильном сегменте интернета компания преодолела сразу две важные планки. Проекты Mail.Ru Group заняли первое место по размеру дневной аудитории в России (TNS Mobile Index, октябрь 2015 г.) и по загрузкам приложений в российских Apple App Store и Google Play. Кроме того, Android-версии Одноклассников, MAPS.ME и HeadHunter вошли в список лучших за год по версии Google Play, а мобильный клиент ICQ стал выбором редакции магазина. В App Store в рейтинги лучших приложений вошли Snapster, ВКонтакте, Одноклассники и Почта Mail.Ru.
Среди важных запусков года — рекламная платформа myTarget, игры Skyforge и «Armored Warfare: Проект Армата», фотоприложение Snapster. Суммарный объем исходящего трафика проектов Mail.Ru Group в уходящем году составил 7800 петабайт, входящего – 1150 петабайт. В часы наибольшей нагрузки серверы компании отдавали данные со скоростью 1,9 терабита в секунду. «Встречный поток» — входящий трафик — в пиковые периоды достигал 260 гигабит в секунду.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134792.htm |