Новый аукцион автомобилей с пробегом "Автомарт" получил фирменный стильДата публикации: 24.12.2015 Раздел: Брендинг Фирменный стиль для «Автомарта» был создан в брендинговом агентстве BrandLab. Айдентика должна одинаково хорошо работать и онлайн, на портале Automart.ru, и оффлайн – в фирменных отделениях. Дизайнеры BrandLab предложили лаконичный логотип, в котором можно легко увидеть идею дорожной развязки.
Минимализм всегда к лицу функциональности онлайн-сервиса. В цветовом коде бренда серьезный синий цвет дополнен яркими акцентами: бирюзовым и желтым.
Визуальная концепция бренда воплотилась в оформлении флагманского салона – экстерьере и интерьере. В BrandLab для Автомарта также были разработаны дизайн вебсайта, брендбук, деловая документация, дизайн презентационных и POS-материалов.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134776.htm |