Американский Forbes начал отключать доступ к сайту для пользователей блокировщиков рекламыДата публикации: 23.12.2015 Раздел: Новости Американский Forbes стал выборочно блокировать некоторых пользователей программного обеспечения, отключающего рекламу. При входе на сайт для них отображается текст с просьбой отключить блокировщик рекламы, чтобы продолжить чтение материалов. На странице, которые отображается перед открытием сайта, сказано, что те, кто отключит блокировщик, смогут в течение 30 дней пользоваться сайтом с облегченным режимом рекламы. Представители Forbes сообщили в беседе с Digiday, что это один из тестов среди серии экспериментов издания, с помощью которых оно отслеживает, можно ли убедить пользователей отключить блокировщик.
Одной из стратегий облегченного режима стало избавление пользователей от анимированных объявлений и автозапуска рекламных роликов. При этом вся остальная реклама остается на сайте. По словам директора по доходам Forbes Media Марка Ховарда, специалисты издания будут корректировать функциональность режима на основе собираемых данных.
Издатели по-разному пытаются справиться с проблемой присутствия блокировщиков рекламы. Например, The Atlantic и ряд других онлайн-ресурсов просят пользователей на своих сайтах отключить Ad block, а Yahoo блокирует их в своем email-сервисе. Алина Толмачева (vc.ru) Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134748.htm |