В этом сезоне для Lay’s Maxx важнейшим из искусств стало кино

Дата публикации: 21.12.2015
Раздел: Новости компаний

В конце 2015 года Lay’s Maxx провел масштабную digital-кампанию, приуроченную к запуску обновленных чипсов Lay’s Maxx. В центре коммуникации – слоган «Улетное веселье вкуснее с Lay’sMaxx», итогом проекта станет появление забавного короткометражного фильма, а для пользователей соцсетей в рамках проекта было предоставлено множество возможностей проявить свои творческие способности и чувство юмора.

Снимать фильм – это весело! Поэтому Lay’s Maxx решил поделиться этим увлекательным процессом со своими потребителями: каждый любитель чипсов и ценитель настоящего веселья имел возможность принять участие в кинопроекте Lay’s Maxx. Все этапы создания фильма сопровождались конкурсами для пользователей: участники оказали влияние на жанр будущего фильма, на сюжет, детали обстановки и декораций. Также был проведен конкурс на собственную афишу к вымышленному фильму. «Киноафиша» победителя появится в фильме. Всех призеров конкурсов Lay’s Maxx наградил приятными подарками. 

Стартовой площадкой кампании в digital стала официальная группа Lay’s Maxx в социальной сети Вконтакте. И особое место в проекте было отведено самому длительному конкурсу кампании – спецпроекту на Коубе, где ежедневно появлялось более 10 коубов (короткий юмористический 10-секундный видеоролик). Для «коубирования» пользователи получили в качестве основы ТВ-ролик Lay’s Maxx. Все коубы проходили строгую модерацию. 

Насладиться результатом совместных усилий Lay’s Maxx и пользователей сети, принявших участие в проекте, можно будет уже в новогодние праздники.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134707.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100