Айдентика для интернет-проекта по профориентацииДата публикации: 21.12.2015 Раздел: Брендинг Независимая студия креативного обеспечения «dev.brand» разработала айдентику для интернет-проекта «Great Graduate». Проект «Great Graduate» — интернет-ресурс, целью которого ставится помощь и поддержка молодежи в возрасте 14–21 лет в профориентации. Сущность проекта в студии постарались отразить в системе визуальной идентификации бренда, заложив в основу концепцию саморазвития, ведь зажечь свою звезду так просто, надо всего лишь поставить цель и методично двигаться к ней.
![Айдентика для интернет-проекта по профориентации.](http://img.advertology.ru/aimages/2015/12/18/04_screenshort_01.jpg)
![Айдентика для интернет-проекта по профориентации.](http://img.advertology.ru/aimages/2015/12/18/05_screenshort_02_mobile.jpg)
Динамичная система цветовой идентификации неразрывно связывает между собой части сложного проекта. Большая часть руководства по фирменному стилю посвящена правилам и оформлению сайта проекта, являющимися для него ключевыми. В студии надеятся, что после запуска проект «Great Graduate» послужит катализатором улучшения системы образования, и поможет той самой «молодой шпане, что сотрет нас с лица земли», найти себя в непростом современном мире.
![Айдентика для интернет-проекта по профориентации.](http://img.advertology.ru/aimages/2015/12/18/03_stationery_1.jpg)
![Айдентика для интернет-проекта по профориентации.](http://img.advertology.ru/aimages/2015/12/18/06_poster.jpg)
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134702.htm |