Банк "Пересвет" обновил брендДата публикации: 17.12.2015 Раздел: Брендинг Новый логотип и фирменный стиль банка «Пересвет» разработан Студией Артемия Лебедева. Для повышения узнаваемости на розничном рынке банковских услуг банку «Пересвет», главными акционерами которого являются Русская православная церковь (РПЦ) и Торгово-промышленная палата РФ (ТПП), потребовался новый логотип.
В основу нового логотипа банка «Пересвет» положено условное изображение церковной башни, которое символизирует одновременно купол церкви и шлем Александра Пересвета, в честь которого назван банк. В основании логотипа отчетливо читается первая буква названия банка. Обновленный бренд отражает традиционные ценности, на которых построен бизнес банка, и при этом позиционирует «Пересвет» как современный универсальный банк, доступный для широкого спектра клиентов.
Обновленный бренд отличается лаконичностью, простотой и чистотой линий, хорошо считываемым шрифтом. Логотип будет использоваться в нескольких цветовых решениях, в том числе в голубом, золотом, красном, черном и белом вариантах. Новый бренд разработан на основе прежнего логотипа банка, созданного в 2001 году.
Вице-президент АКБ «ПЕРЕСВЕТ» Надежда Громова прокомментировала: «Мы впервые обновляем бренд банка. Это выверенное решение – мы хотим быть более заметными и узнаваемыми на рынке, в том числе в рознице, стать более привлекательными для инвесторов, показать, что мы открыты для диалога. Перед нами стояла нетривиальная задача: с одной стороны – визуализировать в новом логотипе традиционные ценности Банка, а с другой стороны – показать, что мы современный и клиенториентированный банк, открытый и доступный для всех. Надеемся, что новые бренд позволит расти Банку еще быстрее». Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134674.htm |