Федеральная промо-кампании бренда "Талка" от агентства EMGДата публикации: 17.12.2015 Раздел: Новости компаний Группа компаний «Руст» сообщила об успешных итогах федеральной BTL кампании по продвижению популярной русской водки «Талка». Федеральная промо-кампания была организована давним партнером компании «Руст» – BTL-агентством EMG, и успешно поддержала продажи бренда «Талка» в сезон высокого спроса.
Начиная с сентября 2015 года в федеральных торговых сетях во всех ключевых регионах страны от Москвы до Новосибирска бренд «Талка» провел консультации потребителей и оформил места продаж дополнительными промо-материалами.
Русские красавицы в белых меховых шапках и стильных валенках рассказывали покупателям о преимуществах чистой сибирской водки «Талка» и предлагали в подарок за покупку брендированную стопку. Дополнительные места продаж были оформлены специальными паллетами, на экранах шел рекламный ролик бренда, а стеллажи были декорированы промо-материалами.
Специально для Северо-Западного региона бренд выпустил ограниченную серию подарочной упаковки «Талка» с теплыми зимними варежками в комплекте, которые сразу приобрели небывалую популярность.
Общий охват промо-кампании превысил 500 торговых точек, включая такие федеральные сети как «Карусель», «Магнит», «Перекресток» и «Лента». Количество контактов приблизилось к 60-ти миллионам человек. Продажи в точках, где проводились консультации, увеличились в два раза. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134662.htm |