Федеральная промо-кампании бренда "Талка" от агентства EMG

Дата публикации: 17.12.2015
Раздел: Новости компаний

Группа компаний «Руст» сообщила об успешных итогах федеральной BTL кампании по продвижению популярной русской водки «Талка».

Федеральная промо-кампания была организована давним партнером компании «Руст» – BTL-агентством EMG, и успешно поддержала продажи бренда «Талка» в сезон высокого спроса.

Начиная с сентября 2015 года в федеральных торговых сетях во всех ключевых регионах страны от Москвы до Новосибирска бренд «Талка» провел консультации потребителей и оформил места продаж дополнительными промо-материалами.

Федеральная промо-кампании бренда «Талка» от агентства EMG.

Русские красавицы в белых меховых шапках и стильных валенках рассказывали покупателям о преимуществах чистой сибирской водки «Талка» и предлагали в подарок за покупку брендированную стопку. Дополнительные места продаж были оформлены специальными паллетами, на экранах шел рекламный ролик бренда, а стеллажи были декорированы промо-материалами.

Специально для Северо-Западного региона бренд выпустил ограниченную серию подарочной упаковки «Талка» с теплыми зимними варежками в комплекте, которые сразу приобрели небывалую популярность.

Федеральная промо-кампании бренда «Талка» от агентства EMG.

Общий охват промо-кампании превысил 500 торговых точек, включая такие федеральные сети как «Карусель», «Магнит», «Перекресток» и «Лента». Количество контактов приблизилось к 60-ти миллионам человек. Продажи в точках, где проводились консультации, увеличились в два раза.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134662.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100