Термометр от Gallery "измерит" цены в Leroy MerlinДата публикации: 17.12.2015 Раздел: Креатив На поверхностях Gallery в Москве идет нестандартная рекламная кампания крупного международного ритейлера Leroy Merlin, специализирующегося на продаже товаров для строительства и ремонта. В качестве оптимального формата для размещения креативной кампании выбраны билборды 6х3, суперборды и суперсайты, часть из которых оборудована объёмными экстендерами. Рекламная кампания сообщает покупателям об открытии нового магазина Leroy Merlin на 24-м километре МКАД. Специально для этой цели была сформирована охватно-навигационная адресная программа. Особенностью размещения стали экстендеры в виде объёмных термометров. Такое креативное решение позволило подчеркнуть низкие цены и привлекательность магазина LeroyMerlin для покупателей.
«Ключевой элемент конструкции – это плоско-выносной термометр. Его внушительные размеры в ночное время дополнительно подчёркнуты световым контуром, – рассказывает о проекте Сергей Голубев, ведущий технический менеджер Gallery. – Другим интересным световым акцентом экстендера стали элементы из акрилайта в виде имиджей строительных товаров/инструментов. Динамическая подсветка объёмного столбика термометра, включающаяся ночью, привлекает внимание покупателей, визуализируя ключевое сообщение кампании: «На юге Москвы ожидаются низкие цены». Логотип Leroy Merlin тоже очень заметен благодаря тому, что выходит за пределы поверхности и выделен контражуром. Конструкция оригинальна тем, что в любое время суток хорошо видна за счёт объёма и световых опций».
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134652.htm |