Агентство DDVВ разработало новый бренд медовухи от компании "Очаково"Дата публикации: 15.12.2015 Раздел: Брендинг Компания «Очаково» обратилась к специалистам агентства DDVB с намерением «омолодить» аудиторию бренда и максимально «отстроиться» от подавляющего большинства конкурентов, которые активно осваивают популярную категорию и в основной своей массе используют «традиционный» и «старорусский» визуальный образ. Задачей агентства было разработать новый бренд медовухи, выделяющийся среди конкурентов на полке и способный привлечь внимание современной молодой аудитории своим модным образом, став альтернативой более привычным слабоалкогольным напиткам.
При решении задачи команда проекта по-новому взглянула на медовуху как на вкусный, но весьма «консервативный» напиток. В результате торговая марка получила не только новое необычное название – Медовуха «М», но и совершенно непривычную для категории концепцию оформления, подтверждающую тезис о том, что традиционный – не значит архаичный.
Медовуха от «Очаково» – напиток, щедро одаривающий сладким медовым послевкусием и создающий располагающую атмосферу для общения. По этой причине и визуальный образ бренда получил очень открытый, позитивный, но в тоже время мягкий и ненавязчивый характер.
Тёплая цветовая гамма и лёгкий, словно кружево из лепестков, цветочный орнамент, заключенный в форму пчелиной соты, символически раскрывают все богатство вкуса и аромата медовухи, однозначно ассоциируясь с категорией. А вкупе с выделяющейся на светлом фоне буквой «М», получившей оригинальные очертания, и общей минималистичностью оформления изящной бутылки, бренд выглядит гораздо современнее абсолютного большинства своих «лубочных» конкурентов.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134626.htm |