Маркетинговое агентство Mokselle решило нестандартно подойти к традиционному формату новогоднего поздравления. В результате команда агентства выдала серию роликов под названием «Снежинка и Пустота».
В роли главного героя вирусной новогодней кампании «Снежинка и Пустота», обыгрывающей в своем название культовый роман Пелевина, снялся один из совладельцев компании Игорь Коропов. В каждом ролике топ-менеджер агентства, наряженный в комичный костюм Снежинки (белоснежная балетная пачка и тапки-зайчики), саркастично высмеивает самые распространенные клиентские ошибки в сфере интернет-маркетинга и построения продаж в сфере e-commerce.
В зависимости от ролика Снежинка-мужчина читает резкие саркастичные стихи-эпиграммы, атакует людей с бидоном наперевес, эпатирует окружающих, выплясывает в своем балетном наряде, известном, как «шопенка» или «жизелька».
По сути в формате развлекательного вирусного ролика метафорически показана работа маркетингового агентства. Изучить клиентский продукт и его позиционирование, найти слабые места и сделать их сильными сторонами с помощью своего опыта, креатива и экспертизы. По мнению Mokselle, просто поздравить с Новым Годом банально, надо бросить вызов скуке, ведь в 2016 выживет только сильнейший.