Награды BBDO Russia Group на Red Apple 2015

Дата публикации: 14.12.2015
Раздел: Новости компаний

Проекты креативного агентства BBDO Russia Group заслужили высокие оценки международного экспертного жюри на ежегодном фестивале рекламы Red Apple и принесли 8 наград высшей категории.

Победителей определяли в 20 основных номинациях. Представители команды BBDO Russia Group завоевали 8 наград, включая Гран-при. 

Проект Proximity Russia «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры» для клиента 3М завоевал Гран-при в категории Media Projects и два Золота в категориях Digital Advertising (Interactive Tools) и Innovative Advertising. Наивысшие оценки жюри проект получил за нестандартный подход к использованию технологии ретаргетинга. Команде агентства удалось подстроить формат баннерной рекламы для продвижения бренда Post-it.

Digital-проект BBDO Moscow «Смертельный Таймлайн» для страховой компании INTOUCH завоевал Золото в категории Digital Advertising (Interactive Tools) и два Серебра в категориях Innovative Advertising и Social Advertising. Команда агентства создала нестандартную концепцию для страховой компании INTOUCH, используя популярный в России формат видео, снятых на видеорегистраторы, чтобы наглядно продемонстрировать страшные последствия превышения скорости.

Социальный проект «#8 мамарта», разработанный агентствами BBDO Moscow и The Marketing Arm при поддержке Департамента культуры г. Москвы, принес BBDO Russia Group Серебро в категории Digital Advertising (Campaigns) и Бронзу в категории Social Advertising. Команда агентства сделала сайт, на котором каждый мог создать индивидуальную поздравительную открытку для мамы в честь 8 марта, заменив при этом свое отчество на «мамчество».

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134604.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100