PR-агентство Mint вступило в состав АКОСДата публикации: 14.12.2015 Раздел: Новости компаний Агентство по связям с общественностью и социальным медиа Mint, входящее в состав BBDO Russia Group, стало членом Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС). С этого момента Ассоциация объединяет 36 ведущих PR-агентств России. На общем собрании членов АКОС 4 декабря 2015 года компания Mint была принята в Ассоциацию большинством голосов. АКОС – российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), которая объединяет более 2500 PR-агентств по всему миру. Все члены ICCO, включая агентства, входящие в АКОС, следуют этическим нормам и профессиональным стандартам качества, принятым в Ассоциации. Среди основных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие PR-образования, представление общественных интересов членов Ассоциации.
«Членство в АКОС – важный и нужный шаг на пути развития агентства, это большая ответственность перед рынком и, безусловно, весомое подтверждение высочайшего уровня оказываемых агентством услуг, – отмечает Вячеслав Тихомиров, генеральный директор агентства Mint. – Мы очень гордимся вступлением в АКОС и намерены соответствовать профессиональным стандартам одной из самых уважаемых и влиятельных организаций в индустрии».
Андрей Баранников, председатель АКОС и генеральный директор SPN Communications приветствует нового участника: «Мы рады вступлению Mint в АКОС и ICCO. Члены Ассоциации следуют принципам Стокгольмской хартии ICCO и придерживаются высоких профессиональных и этических стандартов. Уверен, что агентство и Вячеслав Тихомиров лично будут активно участвовать в проектах АКОС и рабочих группах. Все необходимые компетенции и опыт для этого есть». Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134601.htm |