Блокировщик интернет-рекламы выяснил, какая реклама раздражает пользователей

Дата публикации: 11.12.2015
Раздел: Новости

Adblock Plus, блокировщик назойливой интернет-рекламы, опубликовал результаты исследования, проведённого совместно с маркетинговым агентством Ipsos. Шесть тысяч пользователей из разных стран оценили, насколько их раздражают разные форматы рекламы.

Опрос проходил в США, Германии и Франции. В итоге самыми раздражающими форматами были признаны: полноразмерные и анимированные баннеры, всплывающие окна, видеоролики, загораживающие контент сайта. В США неприязнь к этим видам рекламы достигла 63%, во Франции 73%, в Германии 65%. Благоприятные оценки пользователей получили традиционные баннеры, текстовая реклама, контекстная реклама.

Результаты опроса в США.

"Результаты опроса хорошо демонстрируют отношение к разным видам онлайн-рекламы. Форматы, которые участвовали в исследовании и не были восприняты пользователями как раздражающие, будут рассмотрены для включения в программу о "приемлемой рекламе", - сказал Тилль Файда, сооснователь Adblock Plus. - Очень обнадёживает, когда пользователи из разных стран сходятся во мнениях, результаты нашего опроса должны заставить индустрию задуматься о том, как создавать более качественную рекламу".

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134579.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100