Операторы связи и лекарства: ТВ-реклама в Москве в ноябреДата публикации: 11.12.2015 Раздел: Анализ рынков По данным Comexp и аналитического сервиса TV-Monitoring.Pro, самыми рекламируемыми на ТВ брендами в Москве в ноябре стали мобильные операторы. Компания Comexp и сервис TV-Monitoring.Pro представили результаты исследования ТВ-рекламы в Москве за ноябрь 2015 года. В выборку для анализа попали все ролики коммерческой и социальной ТВ-рекламы, вышедшие на 19 телеканалах, включая ведущие каналы по среднесуточной доле телевизионной аудитории в ноябре в Москве. Анализировались объемы показанной москвичам рекламы как национального/сетевого, так и регионального размещения.
Рейтинг наиболее часто рекламируемых брендов по анализируемой выборке телеканалов возглавили операторы связи: Мегафон с 3,5 тыс. минут рекламных роликов, Билайн с 2 тыс. минут и МТС с 1,6 тыс. минут. Также в пятерку лидеров попал вышедший осенью на московский рынок Tele2 (1,4 тыс. мин). Единственным «несотовым» брендом в топ-5 оказался Nivea, занявший 4-е место с 1,5 тыс. минут рекламы в категориях средства гигиены и товары для красоты.
Среди 19 телеканалов выборки, наиболее часто мобильные операторы рекламировались на 2x2, Че, СТС, РЕН ТВ и Пятнице.
На уровне товарных категорий в Москве в ноябре лидировали лекарственные препараты, БАДы и медаппаратыс объемом трансляций в 22,4 тыс. минут, на втором месте – продукты питания с 18,2 тыс.рекламных минут. С существенным отрывом пятерку лидеров замкнули ритейлеры (10 тыс. мин), услуги связи (8,7 тыс. мин) и средства гигиены (5,6 тыс. мин).
Фармкатегории удерживали первенство и по числу рекламируемых брендов. Например, в подкатегориях средств от гриппа, простуды и бронхита конкурировали около 25 брендов, среди которых в топ-3 по рекламным минутам попали VicksActive, «Ингавирин» и «Амбробене». В подкатегории «Спрей и капли для носа» транслировали ТВ-рекламу более 15 брендов, в первую очередь «Отривин», «Африн» и «Називин».
Из второй по объему рекламного времени товарной категория - продукты питания – чаще всего показывали шоколад и изделия из шоколада (3,4 тыс. мин), йогурты, включая питьевые (2 тыс. мин) и кофе (1,5 тыс. мин). В данных подгруппах брендами-лидерами по времени трансляций стали Kinder, «Активиа» и NescafeGold соответственно.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134574.htm |