Gazprom-Media Digital приблизил рекламодателей к ТВ-моделиДата публикации: 10.12.2015 Раздел: Новости компаний Gazprom-Media Digital при поддержке коммуникационной группы Dentsu Aegis Network запустил в Рунете новую модель продажи видеорекламы. Компания приступила к реализации целевых контактов с аудиторией (eTRP – термин, предложенный Dentsu Aegis Network) по модели, приближенной к телевизионной. Первым рекламодателем, разместившим рекламную кампанию по новой модели, стала пивоваренная компания SUN InBev. Новый продукт Gazprom-Media Digital (GPMD) нацелен на рекламодателей, ориентирующихся на проведение комбинированных рекламных кампаний, в которых ТВ-реклама используется параллельно с видеорекламой. Данное предложение позволяет стандартизировать отчетность кампаний, проводящихся по формуле TV+Digital. Заключая сделку, GPMD берет на себя гарантии по фактической доставке рекламных показов целевой аудитории.
Механизм опирается на показатель TRP, замеряемый в рамках проекта исследования российской интернет-аудитории Web Index компании TNS Russia. Для промера попадания в целевую аудиторию пиксель TNS устанавливается на рекламные материалы, затем по итогам кампании селлер выгружает фактическое значение TRP и, ориентируясь на него, закрывает бюджет сделки. Для кампаний недобирающих более 15% до плановых показателей, согласованных до начала размещения, производится перерасчет стоимости по фактически набранному показателю TRP. Если запланированный объем превышен, то перепоставку клиент не оплачивает. Система работает на базе технологической платформы RB Videomatic, разработанной и принадлежащей Mail.Ru Group, используя содержащиеся в ней данные о пользователях. Продукт доступен на всей инвентарной емкости GPMD.
Первой кампанией, запущенной по новой модели, стала реклама брендов BUD Alcohol Free и «Сибирская корона Безалкогольное», принадлежащих SUN InBev. Проект разработан в партнерстве с рекламной группой Dentsu Aegis Network, стартовал на ресурсах пула порталов GPMD и продлился до конца октября.
«Медиа ландшафт стремительно фрагментируется, как в России, так и по всему миру. В этих условиях необходима единая единица измерения, которая позволяет сравнивать ключевые параметры размещения на разных носителях, – говорит Константин Тамиров, директор по маркетингу SUN InBev. – Мы стараемся использовать самые передовые технологии, доступные на рынке, для повышения эффективности наших рекламных кампаний ».
«Комбинация широчайшего охвата, который дает телевидение, с возможностью точечного воздействия на отдельные аудиторные группы выводит рекламные кампании TV+Digital на новый уровень и делает их гораздо более востребованными, – отмечает Сергей Коренков, директор по развитию бизнеса GPMD. – Фактически, мы оперативно отреагировали на запрос клиентов и медиаагентств, которые ждали появления подобного продукта. Теперь GPMD будет предлагать всем желающим перейти на новую модель, параллельно отлаживая и совершенствуя продукт».
«Нашей ключевой задачей является обеспечение максимально эффективного контакта с потребителем, что предполагает использование самых передовых медиакоммуникационных технологий, – указывает Максим Осипов, управляющий директор Dentsu Aegis Network Russia. – Группа традиционно большое внимание уделяет развитию новых продуктов с ведущими игроками, и у нас есть портфолио реализованных проектов с ТВ селлерами и интернет игроками. В настоящий момент ТВ и Digital являются теми медиа, которые определяют рынок, и мы рады предложить нашим рекламодателям самые современные решения для бизнеса». Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134562.htm |