"Аэрофлот" снова ищет креативное агентство Дата публикации: 09.12.2015 Раздел: Новости Компания объявила тендер на создание и реализацию креативных концепций имиджевой и коммерческой рекламы авиаперевозчика в Южной Кореи, а также РФ, странах СНГ и Европы.
Тендер состоит из двух лотов: первый касается рынка Южной Кореи, второй – РФ, СНГ и Европы. Согласно тендерной документации, максимальная цена для первого лота составляет 27 млн рублей, для второго – 60 млн рублей.
Победитель конкурса займется созданием и реализацией креативных концепций имиджевой и коммерческой рекламы компании. В частности, подрядчик будет создавать маркетинговую и коммуникационную стратегию для продвижения «Аэрофлота» в указанных странах, консультировать компанию по вопросам разработки и отбора коммуникаций в рекламе. Также выбранное агентство создаст имиджевые рекламные макеты для авиаперевозчика и адаптирует их для любых носителей (печать, web, наружная реклама).
Кроме того, от победителя ожидается создание имиджевых изображений, фотографий и видеоролика для заказчика, написание информационных сообщений и рекламных текстов, а также адаптация креативных идей и творческих концепций для телевидения, радио, наружной рекламы, прессы и интернета.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 23 декабря 2015 г. Итоги тендера будут подведены 14 января будущего года.
«Аэрофлот» уже проводил подобный конкурс в ноябре текущего года. Авиаперевозчик определил победителя для продвижения на китайском рынке (им стало агентство Serviceplan Russia) и отказался от двух других лотов (Южная Корея, Россия, страны СНГ и Европы). Анна Афанасьева (adindex.ru) Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134530.htm |