ФАС признала незаконной рекламу медизделия на "Радио России"Дата публикации: 07.12.2015 Раздел: Новости Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России намерена возбудить дело об административном правонарушении в отношении компании «Здоровье», заказавшей рекламу медицинского прибора «Импульс» в передачах радиостанции «Радио России». Медизделие «Импульс» рекламировалось в эфире «Радио России» летом 2015 года в передачах «Медэксперт», «Проверено на практике», «Рецепты здоровья» и «Экспертиза для вас». Заказчиком рекламы выступила компания «Здоровье».
Как следует из сообщения ФАС, в рекламе «Импульса» были допущены нарушения ФЗ «О рекламе»: гарантировались положительное действие прибора на самочувствие пациента, безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий, а также создавалось впечатление, что предварительно обращаться к врачу не нужно - достаточно только воспользоваться «Импульсом».
Предназначается «Импульс» для терапии атеросклероза, вегетососудистой дистонии, ишемической болезни сердца, стенокардии, гипертонии и так далее. «Во всех радиопередачах реклама представляет собой диалог ведущего и специалиста ООО «Здоровье», который рассказывает о приборе «Импульс» и методе ультразвуковой и фототерапии, а также отвечает на вопросы ведущего и слушателей о применении прибора в лечении различных заболеваний. В рекламе ведущий приводит контактные сведения ООО «Здоровье», отмечая, что передача адресована пожилым людям», - говорится в сообщении антимонопольной службы.
ФАС направила в компанию «Здоровье» и ВГТРК, структурой которой является «Радио России», предписания об устранении нарушений и готовит материалы для возбуждения дела об административном правонарушении по ч. 5 ст. 143 КоАП, предполагающей штраф от 200 тысяч до 500 тысяч рублей.
Эфиры радиостанции «Радио России» не в первый раз становятся предметом особенного внимания работников ФАС России. В конце июня 2015 года недостоверной была признана реклама пластырей «Артростин», которую также распространяла эта радиостанция. Vademec.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134493.htm |