Аdidas и Джеймс Харден представили ролик "Creators Never Follow"

Дата публикации: 07.12.2015
Раздел: Креатив

Новое видео вдохновляет атлетов на то, чтобы они сами диктовали правила игры.

Аdidas представил новое видео «Creators Never Follow», которое продолжает серию вдохновляющих спортивных роликов со звёздами бренда. Вместе с роликами «Create Your Own Game» и «Unfollow», в которых снялись Лионель Месси, Гарет Бейл, Томас Мюллер и Месут Озил, «Creators Never Follow» продолжает историю революционной кампании Аdidas.

Новое видео посвящено лидеру «Хьюстон Рокетс» Джеймсу Хардену. «Creators Never Follow» отражает стремление Аdidas оставаться главным спортивным брендом и вдохновляет атлетов самим выбирать свой путь. Серия роликов, посвящённая смельчакам, которые сами определяют свою игру, призвана показать, что спорт ­– это возможность изменить свою жизнь и найти себя. Новый 60-секундный ролик Аdidas является отражением страсти, стиля и преданности Джеймса Хардена бакетболу. Кампания Sport15 укрепляет лидерские позиции Аdidas, вдохновляя атлетов на верность себе, разрушение стереотипов, создание своей собственной игры и лидерство. 

«Я вдохновлён сотрудничеством с Аdidas и рад, что получившееся видео показывает настоящего меня, мой стиль игры. В этом ролике видно, как именно мы меняем правила и рушим стереотипы», – сказал Джеймс Харден, трижды выступавший в Матче всех звёзд НБА. «Моя история о том, как быть самим собой – в манере одеваться, вести себя. Это просто, нужно быть настоящим и оставаться верным себе всегда. Новый ролик – именно об этом, и это только начало наших совместных с adidas планов».

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134490.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100