Аdidas и Джеймс Харден представили ролик "Creators Never Follow"
Дата публикации: 07.12.2015 Раздел: Креатив
Новое видео вдохновляет атлетов на то, чтобы они сами диктовали правила игры.
Аdidas представил новое видео «Creators Never Follow», которое продолжает серию вдохновляющих спортивных роликов со звёздами бренда. Вместе с роликами «Create Your Own Game» и «Unfollow», в которых снялись Лионель Месси, Гарет Бейл, Томас Мюллер и Месут Озил, «Creators Never Follow» продолжает историю революционной кампании Аdidas.
Новое видео посвящено лидеру «Хьюстон Рокетс» Джеймсу Хардену. «Creators Never Follow» отражает стремление Аdidas оставаться главным спортивным брендом и вдохновляет атлетов самим выбирать свой путь. Серия роликов, посвящённая смельчакам, которые сами определяют свою игру, призвана показать, что спорт – это возможность изменить свою жизнь и найти себя. Новый 60-секундный ролик Аdidas является отражением страсти, стиля и преданности Джеймса Хардена бакетболу. Кампания Sport15 укрепляет лидерские позиции Аdidas, вдохновляя атлетов на верность себе, разрушение стереотипов, создание своей собственной игры и лидерство.
«Я вдохновлён сотрудничеством с Аdidas и рад, что получившееся видео показывает настоящего меня, мой стиль игры. В этом ролике видно, как именно мы меняем правила и рушим стереотипы», – сказал Джеймс Харден, трижды выступавший в Матче всех звёзд НБА. «Моя история о том, как быть самим собой – в манере одеваться, вести себя. Это просто, нужно быть настоящим и оставаться верным себе всегда. Новый ролик – именно об этом, и это только начало наших совместных с adidas планов».