Тест Роршаха лег в основу дизайна этикетки винной коллекцииДата публикации: 07.12.2015 Раздел: Про дизайн Основной задачей агентства «Свое Мнение» было подчеркнуть чувственность вин с помощью нестандартных художественных приемов и пикантных иллюстраций на этикетке. Phantasm – это подлинный art brand. Его главная эмоция, прежде всего, связана с искусством, поэтому смелый подход к дизайну максимально оправдан. В основу дизайнерской идеи лег тест Роршаха, придуманный швейцарским психологом в начале 20 века.
Иллюстрации на этикетке двусмысленны. Они подчеркивают сексуальную природу вина и, в тоже время, таят в себе разнообразие образов. Изображения стилизованы так, будто написаны соком винограда. Это подчеркивает эмоциональную связь этикетки с содержимым.
Вино Phantasm создавалось как для винных коллекционеров, так и ценителей тонкого product дизайна. Аудитория Phantasm элитарна и разбирается в искусстве. Бренд не претендует на широкий коммерческий успех.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134489.htm |