Компания Samsung стала "Любимым брендом россиян" пятый год подряд

Дата публикации: 02.12.2015
Раздел: Новости компаний

Компания Samsung Electronics, мировой лидер по производству потребительской электроники и мобильных устройств премиум класса, в очередной раз заслужила звание «Любимого бренда россиян» по результатам исследования компании Online Market Intelligence (OMI).Кроме этого, компания побила еще один рекорд, набрав максимальное количество голосов за все время существования исследования – свой голос любимой марке Samsung в этом году отдали 20,1% опрошенных потребителей. 

Компания занимает лидирующие позиции в рейтинге OMI на протяжении уже восьми лет. C самого первого года проведения исследования компания не покидает тройку лидеров – в 2008 и 2010 году Samsung удостоилась второго места в ТОП-20 «Любимых брендов россиян», в 2009 году компания заняла первую позицию в списке, и с 2011 года прочно обосновалась на первой строчке общего рейтинга, являясь лидером сразу в нескольких категориях – «Бытовая техника», «Электроника» (телевизоры, аудиотехника и т.д.), «Планшетный компьютер», «Сотовый телефон или смартфон». Поистине революционные устройства, которые компания представила на российском рынке в начале года, такие как уникальный смартфон с изогнутым с обеих сторон экраном Samsung Galaxy S6 edge или телевизоры нового поколения сверхвысокой точности Samsung SU HD – вызвали небывалый интерес у пользователей. Так, каждый пятый смартфон, проданный в этом году (по данным с января по октябрь), – это Samsung. Кроме того, каждый третий россиянин является обладателем телевизора Samsung.

Кроме того, работая в России четверть века, компания Samsung Electronics реализует проекты в области поддержки культуры, образования и спорта, таким образом принимая активное участие в социальной жизни страны.

Компания Online Market Intelligence составляет рейтинг 20-ти любимых брендов россиян с 2008 года, в качестве медиа-партнера выступает журнал «Эксперт». Ежегодно в онлайн-опросе принимает участие около 1500 россиян, проживающих в крупных российских городах с доходом выше среднего, которые оценивают различные товары и услуги в нескольких категориях – при этом бренды выбираются ими из вариантов в виде списка. Независимое исследование помогает выяснить, какие именно торговые марки пользуются наибольшей любовью и доверием россиян.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134454.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100