#СКАЖИСПАСИБОМАМЕДата публикации: 27.11.2015 Раздел: Новости компаний В преддверии Дня матери программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» предлагает необычно поздравить самого близкого человека - маму - с праздником, и запускает в социальных сетях флэш-моб #СКАЖИСПАСИБОМАМЕ[1]. Теплые слова, адресованные мамам, совместные фотографии, видео- и аудио-послания – каждый сможет придумать оригинальное поздравление и поделиться им в социальных сетях. Специальная акция продлится с 26 по 29 ноября и позволит всем желающим сказать своим мамам СПАСИБО – такое простое и важное слово, которое мы в повседневной суете часто забываем говорить. Безусловно, такие поздравления станут настоящим сюрпризом, а дети, находящиеся в этот значимый день далеко от своих мам, смогут передать всю любовь и теплоту с помощью видео и аудио посланий.
В период проведения акции партнеры программы – ювелирный завод «АДАМАС» и служба доставки цветов AMF.RU за приобретение подарков и букетов любимым мамам будут начислять 8% и 10% бонусами СПАСИБО соответственно.
«Мама» - слово, которое звучит одинаково нежно на всех языках мира. Почитание матерей уходит своими корнями далеко в древность, где праздник весны посвящался богине Рее – в древнегреческой мифологии матери всех богов. В наши дни многие государства, отдавая дань уважения материнству, празднуют День матери.
В России День матери официально был утвержден в 1988 году, он быстро вошел в пятерку самых любимых праздников россиян и ежегодно отмечается в последнее воскресенье ноября. Традиционно в этот день дети дарят любимым мамам подарки, открытки, цветы, но самое главным для каждой матери остается любовь и внимание детей.
Посвящать приятные слова и говорить «спасибо» мамам нужно каждый день.Социальная акция #СКАЖИСПАСИБОМАМЕ напоминает всем о главных жизненных ценностях и предоставляет еще один необычный способвыразить всю свою любовь в поздравлениях самых близких людей с прекрасным праздником – Днем матери.
[1] Подробности акции на сайте программы http://spasibosberbank.ru/29ndm/
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134415.htm |