"Triple Seven" – водка в сегменте ультра-премиум от "Бульбашъ" и "ARMBRAND"Дата публикации: 26.11.2015 Раздел: Креатив Один из лидеров белорусского алкогольного рынка, ООО «Завод Бульбашъ», предложил агентству «ARMBRAND» разработать дизайн для продукта «Triple Seven Vodka» в сегменте high-premium с использованием сочетания черного, серого и голубого цветов. «Triple Seven Vodka» – это бленд семи спиртов, отфильтрованный через угольный, серебряный и нано-фильтры.
Учитывая пожелания, агентство интерпретировало историю продукта в виде трех полос разных цветов, соответствующих последовательным стадиям фильтрации. На их фоне – простая, заметная, благодаря своей контрастности, торговая марка.
Знак, три семёрки, заворачивающиеся в круг, напоминает круги, расходящиеся на воде.
Из нескольких предложенных вариантов бутылки заказчик выбрал классическую форму, и агентство спроектировало бутылку с притоплением под зону декорации, тяжёлым дном и дебоссированным в нижней части и на дне знаком.
Вкупе с легким тонированием стекла и декорированной стеклянной пробкой «Vinolok», такая бутылка соотносит «Triple Seven Vodka» с продуктами премиум-класса. Это водка для состоявшихся молодых людей, которые ценят высокое качество жизни и открыты для нового. ARMBRAND Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134389.htm |