В ноябре в российском телевизионном эфире стартовала рекламная кампания бренда «Семейка ОЗБИ», разработанная Коммуникационной группой LBL.
Для клиента это была первая рекламная активность. Поэтому агентству была поставлена задача увеличить узнаваемость марки жителями Москвы и Московской области, сформировав характер и тональность бренда «Семейка ОЗБИ» для последующих рекламных активностей.
Креативная команда LBL рассматривала разные варианты подходов к решению поставленной задачи, и, в итоге, решила сохранить и поддержать озорное настроение, заложенное в самом названии и фирменном стиле бренда «Семейка ОЗБИ». Творческий процесс завершился яркой, простой и смешной семейной историей, в которой дети, используя свой энтузиазм, обаяние и вкусные печенья, играют с папой столько времени, сколько нужно, и так, как им хочется.
Останкинский завод бараночных изделий (ОЗБИ)
Генеральный директор - Стерлигов Дмитрий
Руководитель отдела маркетинга - Башкатова Алла
Бренд-менеджер - Шарипова Мария
Коммуникационная группа LBL (LBLWakeUP!)
Директор по стратегическому планированию: Ромашкин Руслан
Менеджер по стратегическому планированию: Бардошин Антон
Креативный директор: Демёхин Владимир
Арт-директор: Макарова Елена
Копирайтер: Титов Алексей
Руководитель отдела по работе с клиентами: Андреева Елена
Руководитель группы по работе с клиентами: Семёнова Анна