Социальную рекламу спортивных чемпионатов и культурных фестивалей разместят по всему ПодмосковьюДата публикации: 25.11.2015 Раздел: Новости 25 ноября в правительстве Московской области состоялось заседание межведомственной комиссии по вопросам распространения социальной рекламы и наружного оформления региона. Большинство заявок, поступивших на рассмотрение членов комиссии, получили согласование. Так, принято решение поддержать федеральный проект «Страницы истории» о работе онлайн-библиотеки http://russia.mybook.ru/, предоставляющей доступ для чтения 100 книг о России. Информация о том, что все желающие могут воспользоваться услугами сайта до конца года, появится в подмосковных СМИ и в учреждениях образования.
Ряд заявок на размещение социальной рекламы были посвящены проведению спортивных и культурных мероприятий. В частности, информационную поддержку получат чемпионаты мира по скоростному бегу на коньках и по артистическому фехтованию в городе Коломна, фестиваль спорта среди многодетных семей Московской области, фестиваль патриотической песни «Виват, Победа» в парке «Патриот». Также социальная реклама расскажет жителям Подмосковья о выставке «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна».
Кроме того, на рекламных конструкциях можно будет увидеть афиши музыкально-поэтического спектакля «Облако в штанах» с участием народного артиста СССР Юрия Башмета и народного артиста России Александра Лазарева в рамках фестиваля «Времена года в Подмосковье».
Несколько информационных кампаний, посвященных, в том числе, профилактике ВИЧ-инфекций «Новое поколение без ВИЧ» и работе подмосковных МФЦ, продолжатся в 2016 году. Кроме того, на плакатах рекламных конструкций в феврале жители увидят информацию о старте Всероссийской массовой гонки «Лыжня России».
Как рассказал первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, с начала года по ноябрь на территории Подмосковья было размещено более четырех тысяч плакатов социальной рекламы. Главное управление по информационной политике Московской области
Advertology.RuСсылка на статью: http://www.advertology.ru/article134370.htm |