В Louder новый директор по развитию бизнесаДата публикации: 23.11.2015 Раздел: Новости компаний Директором по развитию бизнеса агентства маркетинговых коммуникаций Louder стала исполнительный редактор моды журнала Interview. Ксения Романова будет отвечать за привлечение новых клиентов сегмента премиум масс маркет и люкс, консалтинг в области создания тренд маркетинговых кампаний и повышение качества клиентского сервиса.
Ксения окончила Московский Государственный Лингвистический Университетим. Мориса Торезапо специальности лингвистика и межкультурная коммуникация, а также прошла стажировку в Карловом университете в Праге. Около 10 лет она сотрудничала с глянцевыми fashion изданиями. В журнале Vogue Россиябылаfashion market редактором, в Harper’s Bazar работала директором специальных проектов. А последние два года в издании Interview Россияруководила отделом моды.
«В Vogue, Harper’s Bazaar и Interview я отвечала за развитие и укрепление партнерских связей изданий с клиентами, редакционную поддержку и разработку нестандартных креативных спецпроектов. Начиная с момента сотрудничества с изданием Vogue Россия пул брендов, с которыми я работала, рос и развивался, постепенно включая новые сегменты рынка. Присоединение к команде Louder для меня следующий закономерный этапразвития карьеры, который позволит в полной мере реализовать опыт, а также творческий и коммерческий потенциалы. Выбор агентства не случаен – будучиеще на стороне издательского бизнеса, я убедилась в безупречном профессионализме команды и международном уровне работы компании, – комментирует Ксения Романова».
«Мы надеемся, что сотрудничество с Ксенией укрепит наши позиции в lifestyle и fashion индустрии и расширит экспертизу в разработке и продюсировании специальных медиа-проектов, – комментирует Анна Антонова, управляющий партнер Louder». Louder Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134325.htm |