Милонов приравнял фразу "Ах, у ели" к наскальной живописи в туалете и пообещал разобраться с подобным креативом

Дата публикации: 18.11.2015
Раздел: Новости

Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов в эфире «Русской службы новостей» пообещал разобраться с расклеенной по Москве рекламой новогоднего шоу с надписью «Ах, у ели, ах, у елки!».

«Как быдлогопы получили возможность писать всё, что они хотят, поскольку их узкий, иссушенный алкоголем мозжечок на больший креатив не способен? Этот креатив на уровне наскальной живописи общественного туалета на вокзале. Почему эти животные имеют право размещать такую рекламу и кто их выпустил из клетки — это большой вопрос», — авторитетно заявил Виталий Милонов в эфире «Русской службы новостей».

Милонов пообещал разобраться с московской рекламой «Ах, у ели!».

Ранее петербургского депутата возмутил рекламный щит на одной из улиц северной столицы. На нём была надпись: «И вдруг, ГЛЯДЬ, какая куртка!». Как сообщил РСН Милонов, после его вмешательства рекламу убрали. «Текст признали нарушающим нормы и закон и запретили эту рекламу», — рассказал он.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134291.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100