“Добрый” вместе с рекламным агентством Cheil Russia запустил ТВ ролик в поддержку новых морсов.
Чтобы максимально эффективно воздействовать на вкусовые рецепторы зрителя, для съемок ролика был привлечен режиссер Пьер Баружье, за плечами которого громаднейший опыт «table-top» сцен. В съемках демо-части использовались настоящие ягоды, чтобы добиться максимальной натуральности визуального ряда. В финальную же часть ролика вошел реальный момент со съемок, когда главная актриса ролика – Соня – не могла оторваться от дегустации морса.
Состав творческой группы:
Мултон:
Душан Стоянкич – директор по маркетингу Анна Реймонте – менеджер по продвижению торговых марок Евгения Хоприченкова - маркетинг менеджер Максим Кулько– бренд менеджер Елена Тимощук – бренд менеджер Валерия Малышкина – менеджер по рекламе
Cheil Russia:
Николай Пынти – креативный директор Алексей Смирнов – креативный / арт директор Андрей Никитин - старший копирайтер Татьяна Королева – руководитель группы по работе с клиентами Михаил Налиухин – менеджер по работе с клиентами И Ран Им – менеджер по работе с клиентами Ксения Кузьмина – руководитель департамента ТВ производства
Stink:
Пьер Баружье – режиссер Наталья Богомолова – режиссер Наталья Демидова – исполнительный продюсер Игорь Рабчун – продюсер