Пьер Баружье снял новый ролик для морсов "Добрый"

Дата публикации: 18.11.2015
Раздел: Креатив

“Добрый” вместе с рекламным агентством Cheil Russia запустил ТВ ролик в поддержку новых морсов. 

Чтобы максимально эффективно воздействовать на вкусовые рецепторы зрителя, для съемок ролика был привлечен режиссер Пьер Баружье, за плечами которого громаднейший опыт «table-top» сцен. В съемках демо-части использовались настоящие ягоды, чтобы добиться максимальной натуральности визуального ряда. В финальную же часть ролика вошел реальный момент со съемок, когда главная актриса ролика – Соня – не могла оторваться от дегустации морса.

Состав творческой группы:

Мултон:

Душан Стоянкич – директор по маркетингу
Анна Реймонте – менеджер по продвижению торговых марок
Евгения Хоприченкова - маркетинг менеджер
Максим Кулько– бренд менеджер
Елена Тимощук – бренд менеджер
Валерия Малышкина – менеджер по рекламе

Cheil Russia:

Николай Пынти – креативный директор
Алексей Смирнов – креативный / арт директор
Андрей Никитин - старший копирайтер
Татьяна Королева – руководитель группы по работе с клиентами
Михаил Налиухин – менеджер по работе с клиентами
И Ран Им – менеджер по работе с клиентами
Ксения Кузьмина – руководитель департамента ТВ производства

Stink:

Пьер Баружье – режиссер
Наталья Богомолова – режиссер
Наталья Демидова – исполнительный продюсер
Игорь Рабчун – продюсер

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134278.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100