Альфа-Банк приготовил для своих клиентов "АльфаИгру"Дата публикации: 17.11.2015 Раздел: Новости компаний 1 декабря 2015 года Альфа-Банк впервые реализует интерактивную акцию-игру для клиентов. «АльфаИгра» продолжает политику банка по развитию дистанционных технологичных сервисов. Клиенты Альфа-Банка, наиболее активно пользующиеся различными банковскими услугами, получат персональное смс с приглашением принять участие в интерактивной акции-игре.
Первое задание «АльфаИгры» поступит участникам в смс-сообщении на телефонный номер 1 декабря. Для выполнения потребуется произвести привычные банковские операции, после чего будет получено смс с новой задачей и электронным бейджем о прохождении этапа, которым можно делиться в социальных сетях.
Игра завершится 21 декабря, а 26 декабря 2015 года официально объявят имена победителей. Для 70 финалистов Альфа-Банк приготовил в качестве призов 20 Apple iPhone 6S 16Gb и 50 часов AlfaPay. Призовой фонд «АльфаИгры» составил более 1,5 млн рублей.
«Геймификация – мировой тренд, который сегодня используется практически во всех сферах современного бизнеса. Это совершенно иной уровень построения отношений с клиентами. Мы хотим в легкой игровой манере показать, что ежедневное банковское обслуживание – это просто, и совершенно необязательно идти в банк для выполнения большинства операций. Достаточно иметь при себе мобильный телефон и карту. Наши задания – это действия, которые большинство участников периодически совершают в повседневной жизни. Мы не навязываем и не заставляем что-то купить, мы вовлекаем клиентов в игру и знакомим с возможностями сервисов, предлагая выйти за рамки повседневности и добавить приятных эмоций. Например, по условиям игры отвести свою любимую девушку в театр», – комментирует руководитель по маркетинговым коммуникациям Альфа-Банка Денис Охримович. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134254.htm |