До слез знакомый образ в новой рекламе Media Markt

Дата публикации: 17.11.2015
Раздел: Креатив

Media Markt объявил о запуске новой рекламной кампании, героями которой стали хорошо знакомые каждому персонажи: снежный человек, принц на белом коне, герои индийского кино, хулиганы и даже обычный системный администратор. Новая кампания пришла на смену роликам с участием фронтмена группы Scooter Эйч Пи Бакстера.

В основу нового рекламного проекта легла идея креативного агентства Leo Burnett Moscow, которое предложило сравнить основные преимущества Media Markt с известными мифическими и реальными персонажами, а также нелепыми ситуациями вроде падения метеорита. В каждом случае было найдено одно очень точное и, казалось бы, очевидное отличие. «Чем суперцены в Media Markt отличаются от вероятности встретить снежного человека?» – интересуется у зрителей закадровый голос из нового рекламного ролика, после чего сразу же следует простой и лаконичный ответ: «Цены в Media Markt еще ниже».

«В новой рекламной кампании мы решили отойти от наших привычных образов и показать что-то принципиально новое. Многим хорошо запомнился яркий и харизматичный лидер группы Scooter, который на протяжении нескольких лет был лицом наших рекламных кампаний, и я уверен, что новые сатирические персонажи вскоре станут не менее узнаваемыми», – комментирует Александр Федосов, вице-президент по маркетингу MediaMarkt.

Креативная команда Leo Burnett: «Чем отличается работа над новой кампанией от 12 подвигов Геракла? Тем, что Гераклу не пришлось писать три тома сценариев, снимать из них лучшие девять, рискуя жизнью в лесной чаще и рядом с наполненным водой бассейном в 3 часа ночи, а потом еще перебирать терабайты дублей в поисках тех единственных, где визуальная яркость шла бы рука об руку с сатирическим подтекстом. Но мы прошли через все это, чтобы новое позиционирование Медиа Маркт нашло достойное креативное воплощение, которое... Да нет, на самом деле мы прошли через это потому, что нам нравится делать кампании, непохожие ни на чьи другие!»

Кампания на ТВ будет представлена серией из девяти рекламных роликов, которые объединит одна большая идея: Media Markt является особенным во многих отношениях и делает выбор электроники максимально простым и приносящим удовольствие потребителю.

Помимо ТВ-рекламы, коммуникация будет сопровождаться роликами на радио, и digital-рекламой.

Состав творческой группы:

Креативная идея – Агентство Leo Burnett Moscow
Продакшен – Artworks

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134245.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100