В Китае рассмотрят иск о ненадлежащей рекламе iPhone 6sДата публикации: 16.11.2015 Раздел: Новости Юрист из Гуанчжоу приобрел iPhone 6s за 1076 долларов после того, как увидел рекламу, которая гласила: "Единственное, что изменилось - все". Воспользовавшись новым гаджетом, он обнаружил, что на самом деле "ничего не изменилось". Юрист из китайской провинции Гуандун, недовольный функциями последней новинки от компании Apple телефоном iPhone 6s, подал в суд на дилера за вводящую в заблуждение рекламу продукта, пишет агентство Синьхуа.
Хэ Ганьлинь из города Гуанчжоу приобрел себе iPhone 6s 128GB за 6,858 тысяч юаней (1076 долларов) в одном из провинциальных отделений компании China Mobile. По словам юриста, покупку он совершил после того, как увидел рекламу, которая гласила: "единственное, что изменилось — все" (The only thing that`s changed is everything).
После того, как юрист воспользовался новым гаджетом, по его словам, он обнаружил, что на самом деле "ничего не изменилось". По его мнению, iPhone 6 и iPhone 6s "практически идентичные" по внешнему облику и практически не отличаются по функциональности.
Кроме того, по мнению юриста, слова "единственное" (only) и "всё" (everything), которые использовались в рекламе, нарушают положения нового закона Китая о рекламе, который запрещает использование слов в превосходной степени таких как "лучший", "идеальный" и другие.
Недовольный новым приобретением юрист требует компенсацию в размере 20 тысяч юаней, сумму равную троекратной стоимости телефона. Сообщается, что суд города Гуанчжоу принял дело на рассмотрение. РИА "Новости" Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134242.htm |