«МегаФон» и креативное агентство Instinct представили новую работу в формате продуктовых роликов.
На этот раз кампания вышла в поддержку старта продаж уникального продукта – комплекта для водителя. Напомним, что теперь в каждом ролике нового продуктового формата рассказывается история героя, которая привела его в салон «МегаФона». В этот раз зрители узнают, почему отец и дочка приехали в салон связи «МегаФона» с хомяком в руках и как планшет для водителей, купленный в салоне, поможет отцу не теряться на дорогах.
«В новой кампании мы показали знакомую многим родителям ситуацию. Избежать подобных случаев поможет наш новый планшет для водителей», – прокомментировал Леонид Савков, директор по маркетингу компании «МегаФон».
Состав творческой группы:
"МегаФон" (клиент)
Директор по маркетингу – Леонид Савков Директор по маркетинговым коммуникациям - Виолетта Зубкова Старший менеджер по интегрированным коммуникациям - Андрей Литвинов Продюсер - Александра Потапова
Instinct (креатив)
Алексей Мешков, Даниил Островский – Креативные директора Евгений Головань- Копирайтер Нина Вилисова – Арт-директор Анна Захарова, Евгения Басенко – стратегический отдел Сандра Капчиц – Руководитель отдела по работе с клиентами Елена Смирнова, Ирина Антецца -Аккаунт-директор
Базелевс (продакшен)
Роман Жирных - Режиссер Павел Капинос - Оператор Светлана Ляшкевич - Продюсер
В главной роли снялся Кирилл Кяро («Измены», «Родина», «Звезда»).