Новый ролик продуктового формата от "МегаФон"

Дата публикации: 13.11.2015
Раздел: Креатив

«МегаФон» и креативное агентство Instinct представили новую работу в формате продуктовых роликов. 

На этот раз кампания вышла в поддержку старта продаж уникального продукта – комплекта для водителя. Напомним, что теперь в каждом ролике нового продуктового формата рассказывается история героя, которая привела его в салон «МегаФона». В этот раз зрители узнают, почему отец и дочка приехали в салон связи «МегаФона» с хомяком в руках и как планшет для водителей, купленный в салоне, поможет отцу не теряться на дорогах.

«В новой кампании мы показали знакомую многим родителям ситуацию. Избежать подобных случаев поможет наш новый планшет для водителей», – прокомментировал Леонид Савков, директор по маркетингу компании «МегаФон».

Состав творческой группы:

"МегаФон" (клиент)

Директор по маркетингу – Леонид Савков
Директор по маркетинговым коммуникациям - Виолетта Зубкова
Старший менеджер по интегрированным коммуникациям - Андрей Литвинов
Продюсер - Александра Потапова

Instinct (креатив)

Алексей Мешков, Даниил Островский – Креативные директора
Евгений Головань- Копирайтер
Нина Вилисова – Арт-директор
Анна Захарова, Евгения Басенко – стратегический отдел
Сандра Капчиц – Руководитель отдела по работе с клиентами
Елена Смирнова, Ирина Антецца -Аккаунт-директор

Базелевс (продакшен)

Роман Жирных - Режиссер
Павел Капинос - Оператор
Светлана Ляшкевич - Продюсер

В главной роли снялся Кирилл Кяро («Измены», «Родина», «Звезда»).

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134215.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100